+7 (727) 267 64 21/23


«Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителей»

Цель данного курса:
Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителей
Курс предназначен дляконсультантов, аудиторов, директоров и менеджеров по качеству и руководителей подразделений, управляющих процессами взаимодействия с потребителями.

В рамках курса Вы узнаете:
- Ориентация на потребителя как один из принципов менеджмента качества.
- Определение требований и ожиданий потребителей
- Понятие удовлетворенности потребителей;
- Основные подходы к мониторингу восприятия и измерению удовлетворенности:методы сбора информации и аналих данных;
- Создание организации,ориентированной на потребителя;
- Обратная связь с потребителями и процесс управления жалобами;
- Подход у аудиту процессов, связанных с потребителями.








Учебные материалы.
Информационный материал.
Прохождение курса подтверждается Сертификатом.
Упражнения
Выполнение индивидуальных упражнений и работа с конкретными примерами в группе
дают возможность участникам понимать и практически применять требования стандарта.
Экзамен
Письменный тест, его продолжительность - один час.
Успешное окончание курса подтверждается Сертификатом.

Курс читает Ведущий Аудитор Систем Менеджмента Качества с регистрацией в IRCA
(Международном Регистре Сертифицированных Аудиторов, (Великобритания): Валиханова Татьяна - IRCALeadAuditor 01184712.

Продолжительность курса: 1 день. Всего - 6 часов на обучение.